Офис-менеджер
РОО КАЗАХСТАНСКОЕ АВТОРСКОЕ ОБЩЕСТВО
Алматы, Алатау
2 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • Выполнение поручений
  • Корреспонденция писем
  • Отправка писем
  • Прием звонков, регистрация входящих и исходящих писем
  • Закуп канцелярских товаров
  • Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы
  • Требования :

  • Знание MS OFFICE, EXCEL, WORD
  • Активность, желание обучаться, умение работать в команде
  • Условия :

  • официальное оформление согласно ТК РК
  • пятидневная рабочая неделя с 09 : 00 до 18 : 00 (13 : 00-14 : 00 обед)
  • Ключевые навыки

    Работа в командеоформление документацииMS PublisherУмение работать в коллективеБронирование билетовПользователь ПКБронирование гостиницОбеспечение жизнедеятельности офисаУправление секретариатом

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки