Обязанности :
Вакансия открыта в г.Шымкент.

Thank you for reporting this job!
Your feedback will help us improve the quality of our services.

Подразделение. Автоцентр филиал. Основные должностные обязанности. Консультирование клиентов в автосалоне, с целью продажи автомобилей клиентам, выполнение личного плана продаж авт...

Обязанности. принимать входящие звонки. оформление сделок. работа в amo CRM консультации клиентов. заключение договоров выезд на доставку (по необходимости) Требования. знание техн...

Обязанности. Управление контрактом Рахат. Улучшение показателей рентабельности по контракту. Планирование, исполнение и контроль бюджета. Контроль и оперативное управление складски...

Наименование вакансии. Финансовый Менеджер (Шымкент). Город. Шымкент. Описание работодателя...

Міндеттері. Клиенттермен жұмыс жасау Офиске келушілермен кездесу Кеңсе кажеттілігіне жұмсалатын шығындарды бекіту Талаптары. Ұқыптылық Жауапкершілік. Әлеуметтік желіде жұмыс жасай ...

В Информационный центр требуется менеджер. Задачи. прием и обработка входящих звонков. отслеживание...

Успешный опыт запуска рекламных кампаний. знание современных методов продвижения бренда (digital мобильные...

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ менеджер по работе с клиентами. Требования к кандидату. Владения ПК на уровне...

Отдел кадрға менеджер мамандар қажет. Міндеттері. Заказдарды қабылдау. Телефон қоңырауларына жауап беру...

Обязанности. Продажа и консультирование покупателей по техническим характеристикам продаваемых моделей, дополнительным услугам, сервисам, действующим рекламным акциям. Расстановка ...

Тез арада ірі сауда мекемесіне менеджер мамандар қажет. Атқаратын міндеттері. заказдарды қабылдау...

Требуется специалист маркетолог. менеджер по продажа... Специалист с функциями офис менеджера В научно...

Обязанности. Работа с имеющейся клиентской базой. Консультация по предоставлению услуг. Прием и обработка звонков. Поиск и работа с клиентами в офисе. Оформление документов. Ведени...

Требуется менеджер по продажам. требуется менеджер по продажам. Обязанности. Прием и обработка входящих...

Требуемый опыт работы. 1 3 годаПолная занятость, полный деньОбязанности. Проведение переговоров и встреч. Достижение и поддержание качества обслуживания клиентов сотрудниками подра...

Обязанности. Организовывать подготовку документов, материалов, информации необходимых для начало работы офиса и текущие решения задач. Прием телефонных звонков. Требования. Высшее....

Обязанности. Эффективное управление командой... Постановка задач менеджерам на день. Помощь в закрытии...

Обязанности. Входящая. исходящая документация, корреспонденция. Входящие исходящие телефонные звонки. Обеспечение сотрудников офиса, канцелярскими товарами. Бронирование билетов дл...

Оперативно подготавливать полный пакет документов. Взаимодействовать с менеджерами и руководителями...

Требуемый опыт работы. 1 3 годаПолная занятость, полный деньОбязанности. Отличные навыки работы с клиентами. Ведение базы клиентов по авто и потребительским кредитам. Заполнение за...