Продавец-консультант / Администратор магазина
ООО Академия современного профессионального образования
Караганда
4 дня назад
source : HeadHunter

Должностные обязанности :

  • продажа слуховых аппаратов и аксессуаров, консультация покупателей;
  • работа с входящими звонками, запись на прием;
  • кассовое обслуживание, ведение кассовой документации, оформление продаж в 1С;
  • формирование отчетности.
  • Требования :

  • образование не ниже среднего специального / среднего профессионального;
  • опыт работы в прямых продажах;
  • знание ПК, приветствуется опыт работы в программе 1С, работа с оргтехникой.
  • Условия :

  • работа в известной стабильной компании (Розничная сеть, свое собственное производство);
  • официальное трудоустройство с первого дня;
  • профессиональный рост;
  • налаженная система обучения для новых сотрудников (на базе ведущих российских производителей);
  • график работы 5 / 2 с плавающими выходными (пн-пт с 9-18ч, сб с 10-15ч.).
  • Если Вы хотите помогать людям, Вы разделяете стандарты высокого уровня обслуживания и готовы к развитию в одной из ведущих Розничных Сетей - присоединяйтесь к команде!

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки