Главный менеджер (временная, в связи с нахождением основного сотрудника в отпуске по уходу за ребенком) | Управление международного сотрудничества
Национальный инфокоммуникационный холдинг Зерде
Астаны, KZ
2 дня назад

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Образование

Высшее (в сфере информационных технологий или международных отношений)

Опыт работы (в какой области, стаж, должность)

  • стаж работы по специальности не менее 2-х лет;
  • должность : главный менеджер
  • Наличие обязательных знаний и навыков

  • Знания государственного и иностранных языков;
  • Знания рынка информационных и коммуникационных технологий;
  • Знания способов и методов анализа области ИКТ;
  • Знание законодательных и нормативных правовых документов по вопросам информатизации и связи, международных отношений;
  • Закона Республики Казахстан Об акционерных обществах ;
  • внутренних документов Холдинга, касающихся деятельности Управления.
  • Наличие желательных знаний и навыков

    управление проектами

    Личностные качества

    стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, исполнительность

    Дополнительные требования

    ведение переговоров, умение писать официальные письма

    ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ

    Функциональные обязанности

    В функции и должностные обязанности главного менеджера Управления международного сотрудничества входит :

  • 1) сотрудничество с международными организациями, иностранными юридическими лицами, зарубежными ИКТ компаниями, государственными органами и другими организациями по вопросам развития ИКТ отрасли, в рамках деятельности Холдинга;
  • 2) координация взаимодействия структурных подразделений Холдинга с международными и иностранными юридическими лицами, в рамках деятельности Холдинга;
  • 3) изучение и анализ международных отчетов ИКТ, в пределах компетенции Управления;
  • 4) участие в разработке, согласовании, подготовке проектов договоров, меморандумов, соглашений по вопросам ИКТ сферы, в рамках деятельности Холдинга;
  • 6) подготовка контента и организация международных семинаров в пределах компетенции Управления;
  • 7) подготовка предложений и участие в реализации государственных и стратегических программ в ИКТ отрасли, в рамках компетенции Управления;
  • 8) подготовка публикаций и новостных анонсов о проектах Управления;
  • 9) подготовка материалов и справок по вопросам компетенции Управления

  • 10) выполнение требований, установленные регламентирующими документами системы менеджмента качества;
  • 11) осуществление трудовой деятельности в соответствии с внутренними бизнес-процессами на предмет последовательности, соблюдения работ в установленные сроки и ответственности за выполнение работ;
  • 12) осуществление исполнения документов, поступающих в Управлении в пределах своей компетенции;
  • 13) участие в рабочих совещаниях по курируемым вопросам;
  • 14) выполнение поручений непосредственного начальника и курирующего руководителя;
  • 15) повышение профессионального уровня путем самообразования, изучения передового отечественного и зарубежного опыта, участия в семинарах, конференциях, курсах целевого назначения;
  • 16) соблюдение конфиденциальности при работе с личной информацией работников Холдинга;
  • 17) осуществление иных функций, вытекающих из настоящей должностной инструкции, Положения об Управлении и иных документов Холдинга.

    Режим работы

    рабочий день с 9.00ч.-18.30ч.

    обед с 13.00ч.-14.30ч.

    В связи с большим объемом работы возможен сверхурочный рабочий режим в выходные и будние дни

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки