Lead Customer Support Specialist / Lead Sales Specialist
ТОО Sigma Solutions
Атырау
6 дней назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 3 6 лет

Полная занятость, полный день

Должностные обязанности :

  • Координация работы специалистов ОП;
  • Оказание полной поддержки клиенту компании вне зависимости от объема, который он принес в компанию;
  • Участие в распределении заявок между специалистами отдела согласно определенным критериям;
  • Выявление сложности работы менеджеров и устранение их в рамках своей компетенции;
  • Подготовка пакета документов при участии в тендерах;
  • Работа с входящими запросами / заявками;
  • Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов / поставщиков;
  • Выполнение плана отделом вместе согласно плану продаж, установленный руководством компании;
  • Выполнение всех поручений непосредственного руководителя (начальника отдела продаж) а также вышестоящих руководителей;
  • Предоставление ежемесячного отчета по продажам (количество отработанных заявок, количество одобренных заявок, сумма контрактов, сумма реализации, статистика и тп);
  • Взаимодействие с другими отделами компании.
  • Ценности компании :

    Базовые ценности

  • Выполнение обязанностей на высоком уровне;
  • Умение работать в команде;
  • Способность принимать решения;
  • Открытость для знаний.
  • Общечеловеческие ценности

  • Открытость
  • Честность и непредвзятость
  • Уважение к человеческой личности
  • Профессиональные ценности

  • Компетентность и профессионализм;
  • Ответственность
  • Требования :

  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Опыт работы : минимум 2-3 года в сфере продаж электротехнической продукции или КИПиА;
  • Минимальный уровень знания английского языка - Intermediate;
  • Знание процедур прохождения переквалификации, стандартов международных компаний по работе с подрядными и субподрядными организациями;
  • Знание основ ВЭД, Инкотермс 2010;
  • Знание правил, методов и технологий продаж;
  • Умение четко выражать мысли, хорошо поставленная устная и письменная речь (английский, казахский, русский языки);
  • Умение работать с большим потоком информации в условиях многозадачности;
  • Настойчивость, стрессоустойчивость, способность добиваться поставленных задач, внимательность в расчетах;
  • Уверенный пользователь ПК : MS Office;
  • Высокий уровень кросскультурного общения;
  • Готовность совершенствовать свои профессиональные и личностные качества.
  • Условия :

  • Прохождение испытательного срока : 3 месяца;
  • График работы : 9 : 00-18 : 00;
  • Обучение в процессе работы;
  • Обучение английскому языку с носителем после прохождения испытательного срока;
  • Трудовой отпуск : 24 календарных дня;
  • Командировки семинары, региональные и международные выставки;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Компенсация программы медицинского страхования после прохождения испытательного срока;
  • Компенсация 50% стоимости годового абонемента в Infinity Fitness после прохождения испытательного срока;
  • Компенсация 100% от стоимости питания в офисе (обед);
  • Прямой контракт с работодателем.
  • Ключевые навыки

    MS OutlookMS PowerPointАнглийский языкДеловая перепискаПрямые продажи

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки