Customer Marketing Specialist OTC Kazakhstan
GSK
Almaty, , Kazakhstan,
4 дня назад

Задачи

  • Соблюдение требовании местного законодательства и корпоративных стандартов в области рекламы и стимулирования сбыта.
  • Разработка и внедрение стратегии клиентского маркетинга в фрамацевтическом канале РМ на территории Казахстана.
  • Согласование плана активации покупателей с ключевыми сетями, а также контроль за выполнением договорных условий промо акций в сетях.
  • Использование наиболее эффективных промо моделей / программ в фармацевтическом канала сбыта в зависимости от цели (ROI, drive net sales etc.).
  • Разработка и внедрение инструментов для оценки эффективности программ клиентского маркетинга.
  • Осуществлять регулярный анализ промо мероприятий, направленных на увеличение продаж посредством ежемесячных отчетов и презентации.
  • Обработка аналитических данных, исследовании компании, с последующим практическим использованием при разработке промо программ.
  • Управление промо бюджетом (планирование, контроль, оценка эффективности).
  • Разрабатывать стандарты выкладки и рекомендации размещения продукции в фармацевтическом канале.
  • Разработка / Адаптация / Производство эффективных видов рекламного оборудования, в соответствии с инициативами клиентского маркетинга и коммерции, стимулирующих увеличение продаж.
  • Управление внутренней системой утверждения рекламных материалов ProMotion (создание работ, выгрузки, редактирование, архивации).
  • Проводить регулярный полевой контроль сетей (включая регионы) на предмет качественного размещения и использования POS-материалов а также оценки деятельности конкурентов.
  • Управление процессом создания промо наборов (механика, упаковка и расчета маржинальности, технические требования к перепаковки) .
  • Управление Тендерным процессом (сбор предложений, свод, организация тендерных комитетов, заказ продукции).
  • Управление контрактом хранения и стока рекламных материалов на Складе.
  • Управление документооборотом по инициативам клиентского маркетинга (контроль корректности документов, контроль оплат).
  • Выполнять другие возможные поручения руководства;
  • Требования

  • Высшее образование в области Маркетинга / Бизнеса / Медицины;
  • Предыдущий опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Опыт работы в сфере безрецептурных препаратов / FMCG;
  • Опытный пользователь MS Office
  • Отличные навыки организации;
  • Хорошие аналитические способности и умение работать с рыночными данными;
  • Способность к кросс-функциональному сотрудничеству;
  • Возможность управлять несколькими проектами одновременно / многозадачность;
  • Владение английским языком на уровне - upper intermediate;
  • Высокая спобосность к обучению.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки