Офис-менеджер
DanaGroup
Актобе
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению, административно-распорядительной деятельности директора и его подразделения.
  • Организует внутренние и внешние коммуникации организации и ее подразделений.
  • Организует работу по оформлению, регистрации, учету, хранению и передаче / пересылке документов текущего делопроизводства, в том числе распоряжений руководства.
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Выполняет служебные поручения директора.
  • Принимает документы на подпись для директора.
  • Принимает реестры и служебные записки от партнеров.
  • Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает ее сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
  • Дает консультации и помогает решать вопросы посетителям и потенциальным клиентам, направляет их в соответствующий коммерческий отдел.
  • Распределяет поступившие рекламации от клиентов, сообщает о них руководителю.

    Требования :

  • Рассматриваются кандидаты с отличным знанием казахского и русского языка, с обязательным стажем работы не менее 1 года в должности офис-менеджера, помощника руководителя, секретаря.
  • Условия :

  • Пятидневная рабочая неделя по графику с 09 : 00 до 18 : 00.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки