Portfolio Manager
Teva Pharmaceutical
Almaty, KZ, 150056
5 дней назад

Информация о компании

Teva - глобальный лидер в области фармацевтики и крупнейший в мире производитель генерических лекарственных препаратов. Teva помогает улучшать здоровье 200 миллионов людей каждый день благодаря передовым методам лечения и доступу к крупнейшему в мире ассортименту лекарственных препаратов.

Мы понимаем абсолютную ценность здоровья, и это вдохновляет нас открывать новые возможности, чтобы наполнить ими жизнь! Если вы сложившийся или будущий профессионал своего дела, понимающий, что здоровье наша главная ценность, присоединяйтесь к команде Teva, чтобы расти бок о бок с лучшими специалистами! У вас будет возможность построения успешной карьеры, профессионального и личного роста, а также уникальная корпоративная культура, в основе которой лежит стратегический взгляд на здоровье как на важнейшую ценность в жизни человека!

Основная задача

Осуществляет процедуры по отбору и исключению препаратов из портфеля компании и обеспечивает и координирует выполнение согласованного плана запуска препаратов на рынок.

Обязанности :

  • Регулярное обновление перспективного перечня продуктов (один раз в квартал), отобранных в качестве кандидатов в портфель (Wish list) и осуществление коммуникаций в соответствии с процедурой работы с данным перечнем
  • Подготовка, регулярное обновление, и осуществление необходимых коммуникаций в отношении плана вывода продуктов на рынок (Launch plan) в соответствии с процедурой работы с данным планом
  • Поддержка и ведение информационной базы данных по всем вопросам портфеля продукции компании, включая обеспечение взаимодействия с корпоративными базами данных, а также подготовка регулярных отчетов о текущем состоянии портфеля продукции, о его изменениях и о ходе выполнения Launch Plan и реализации Wish List.
  • Организация и контроль выполнения действий, связанных с перспективным ценообразованием запланированных к запуску продуктов
  • Осуществление координации работы регуляторного отдела, отдела логистики, бизнес-подразделений и финансового отдела в отношение деятельности по подготовке вывода на рынок новых продуктов до момента передачи продукта продукт-менеджеру для осуществления мероприятий пре-маркетинга и запуска.
  • Квалификационные требования :

  • принципы, методики проведения и способы анализа данных маркетинговых исследований, (рыночные аудиты, количественные и качественные исследования)
  • принципы основных классификаций фарм. препартов (ATC, EphMRA, DDD), классификация заболеваний МКБ-10
  • основные концепции стратегического маркетинга (BCG, GE и др.)
  • системы сбора рыночной информации качественного характера (данные о регистрации, проводимых клинических исследованиях, работе FDA, EMEA)
  • регуляторную систему Республики Казахстан (регистрация лекарств, сертификация и т.п.)
  • принципы основных маркетинговых стратегий фарм. препаратов (инновационные препараты, брэнд-дженерики, дженерик-дженерики)
  • методику позиционирования продуктов (препаратов) для продвижения на рынке
  • принципы и методику разработки стратегических и тактических маркетинговых планов и бюджетов
  • умение работать с системами IMS
  • знание английского языка (устное и письменное, не ниже upper intermediate level)
  • коммуникативные навыки
  • проект- и тайм- менеджмент
  • аналитические навыки
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки