специалист 1 категории центра обслуживания
Жилищный строительный сберегательный Банк Казахстана, АО
Алматы, Казахстан
1 минут назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Временная позиция на период нахождения в отпуске по беременности и родам основного сотрудника.

Обязанности :

  • обеспечивать высокий уровень обслуживания Клиентов Банка;
  • соблюдать требования корпоративной культуры обслуживания клиентов, общие принципы и этические нормы профессионального поведения работников Банка, требования, предъявляемые к внешнему виду работников Банка, порядок общения и электронной переписки с клиентами, деловыми партнерами, а также иными лицами, с которыми взаимодействуют работники Банка, установленные законодательством Республики Казахстан и внутренними актами Банка;
  • выполнять установленные плановые показатели;
  • соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;
  • проверять соответствие личности Клиента с документом, удостоверяющим его личность;
  • консультировать клиентов по условиям системы жилищных строительных сбережений, по условиям выдачи промежуточных, предварительных и основных жилищных займов;
  • проводить ознакомление клиента с перечнем документов, необходимых для заключения договора о жилстройсбережениях;
  • принимать, проверять и обрабатывать документы, в т.ч. заведение карточки клиента в ВРМ, предоставленные Клиентом для открытия счета, на предмет полноты, правильности заполнения, а также соответствия требованиям действующего законодательства и внутренним нормативным документам Банка;
  • заключать дополнительные соглашения по внесению изменений и дополнений в договоры о ЖСС (переуступка договора, увеличение (уменьшение) договорной суммы, изменение схемы накопления, смена тарифной программы и т.д.), ведение их в АИС;
  • проводить ознакомление клиента с суммами взносов во вклад и в погашение займов согласно тарифным программам Банка.

    Требования :

  • Образование : Высшее экономическое, и / или юридическое, и / или техническое, и / или математическое.
  • Опыт работы : Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации по банковской деятельности в подразделении привлечения клиентов и / или кредитования (мало-средний бизнес / розничный бизнес), и / или в дочерних организациях Акционера, и / или Контрагентом Банка, и / или более 1 (одного) года в АО "Жилстройсбербанк Казахстана", и / или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Жилстройсбербанк Казахстана"
  • Специальные знания и навыки :
  • Дополнительное образование в сфере предоставления услуг физ. лицам
  • Владение ораторским исскуством, навыками успешной презентации
  • Знание маркетинга, менеджмента, управления продажами, кредитования
  • Грамоты, рекомендации, характеристики
  • Владение языками : Знание государственного и русского языков.
  • Компьютерные навыки : на уровне пользователя (Word, Excel, Power Point, Adobe Photoshop, Colvir, BPM, Documentolog)
  • Условия :

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РК
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки