Диспетчер-регистратор
вакансия
Алматы, Алматинская
4 дня назад
source : Казахстан 24

Обязанности :

  • Взаимодействие с клиентами посредством приема входящих телефонных звонков (консультация и решение проблемных ситуаций);
  • Регистрация всех обращений в системе;
  • Обеспечение уровня сервиса, согласно установленным требованиям, используя утвержденные речевые скрипты;
  • Работа с жалобами и пожеланиями клиента, фиксацией и перенаправлением информации ответственным сотрудникам.
  • Т ребования :

  • Знание ПК, средств коммуникации и связи на уровне уверенного пользователя (знание Microsoft Office Word, Excel, 1С).
  • Внимательность в работе,
  • Исполнительность
  • Условия :

  • Оформление с первого дня работы по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Рабочий график : 5 / 2 , c понедельник по пятницу, 12.00-21.00, суббота : 11.00-18.00 (обсуждается лично на собеседование).
  • Рассмотрим кандидатов из числа студентов и выпускников ВУЗов.РегионАлматы и Алматинская областьПолне важноОпыт работыне важноГрафик работыполный рабочий деньОбразованиене важно КонтактыОрганизация вакансияТелефон87471805618СтатистикаДобавлено 10 сентября 2019 -

    актуально до 17 сентября 2019; 1 просмотров

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки