Бухгалтер на первичную документацию
ТОО Best Advice
Алматы
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Контроль соблюдения порядка оформления и разноска первичных бухгалтерских документов.
  • Умение работать с порталом электронных счетов фактур
  • Работа с интернет - банкингом, разноска банковской выписки
  • Ведение кассы и кассовых операций
  • Авансовые отчеты
  • Начисление заработной платы
  • Требования :

  • Опыт в бухгалтерии от 1 года;
  • Опыт работы с кассовым аппаратом и пос-терминалом;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) и бухгалтерии 1С (версия 8.2., 8.3.);
  • Умение работать с несколькими задачами одновременно;
  • Быстрая обучаемость, пунктуальность;
  • Внимательность, ответственность
  • Условия :

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РК.
  • Перспектива профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Расположение офиса в верхней части города.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки