Тестировщик
Beeline, ТМ
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Взаимодействует со всеми уровнями поддержки на предмет организации и проведения тестирования;
  • Анализирует, согласовывает и исполняет запросы на изменения, поступающие в рамках внедрения новых маркетинговых инициатив, новых продуктов и прочих изменений, необходимых для работы других подразделений Компании;
  • Формирует группы тестирования в рамках проектов, установок новых релизов, крупных маркетинговых инициатив, анализируя объем предстоящего тестирования;
  • Соблюдает требования по оформлению и использованию тестовых номеров и тестового оборудования;
  • Систематически структурирует, обновляет, дополняет базу знаний отдела (инструкции и тест-кейсы);
  • Делает оценку времени при получении задачи на тестирование, исходя из входных данных;
  • Осуществляет по запросу предоставление / пополнение номеров, логинов FTTB на тестовых средах, осуществляет с ними манипуляции по запросу (изменение баланса, тарифного плана, состава услуг) от всех подразделений Компании;
  • Осуществляет локализацию найденных при тестировании ошибок и составляет детальные баг-репорты;
  • Эмулирует, анализирует, проводит ретест, оформляет полученные результаты в рамках инцидент-менеджмента;
  • Координирует процесс тестирования, обеспечивая своевременное и качественное тестирование;
  • Обязуется соблюдать полноту, своевременность и доступность тестовой документации планы по тестированию, сценарии тестирования, отчеты по тестированию в электронном и бумажном видах по проводимому тестированию;
  • Выполняет обязанности релиз менеджера системы согласно Процессу Управления релизами информационных систем (REL), если имеет место назначение на роль релиз-менеджера ИТ-системы;
  • Выполняет обязанности менеджера по тестированию системы согласно Процессу Управления релизами информационных систем (REL), координирует процесс тестирования новых релизов;
  • Участвует в процессе тестирования проектов, акций, если является членом рабочей группы, в целях предоставления абонентам Компании качественных услуг;
  • Осуществляет кураторскую поддержку новым сотрудникам;
  • Осуществляет анализ и исполнение поступающих Заявок на тестирование;
  • Координирует процесс пользовательского тестирования, предоставляет сценарии пользовательского тестирования, оказывает консультационную поддержку пользователям по вопросам тестирования;
  • Требования :

  • Высшее образование;
  • Опыт работы тестировщиком;
  • Знания о методологиях тестирования ПО, классификации видов тестирования;
  • Умение работать с багтрекинговыми системами (JIRA), знание жизненного цикла дефекта, занесение поиск информации, регистрация отслеживание ошибок;
  • Желателен опыт работы с SoapUI, Postman, Jmeter;
  • Знание структуры баз данных;
  • Знание SQL PLSQL;
  • Навык тестирования API;
  • Знание цикла разработки ПО;
  • Умение составлять test-cases, bug-reports;
  • Условия :

  • Возможность для развития в международной телекоммуникационной компании;
  • Стабильная заработная плата;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Возмещение затрат на сотовую связь;
  • Медицинская страховка.
  • Ключевые навыки

    Test caseAtlassian JiraSQLТестирование пользовательского интерфейсаРегресионное тестирование

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки