Brand manager Almaty 1
DANONE
Алматы, ALA, KZ
6 дней назад
source : SuccessFactors

Danone Essential Dairy is looking for Brand Manager with location in Almaty, HO.

  • With our global presence, brands and business within our mission,bringing health through food to as many people as possible;
  • we believe that people growth is a key asset to reach a sustainable business performance. Take this opportunity to GROW together!

    Разработка и управление бренд операциями для выполнения годовых планов продаж, финансовых целей и целей рыночной доли компании.

    Обязанности :

    1. Разработка коммуникационных стратегий и годовых бюджетов брендов для построения и улучшения ценности бренда, обеспечение продаж и достижения целей по доли рынка.

    2. Обеспечение исполнения годовых планов продаж брендов и правильного распределения ресурсов, требуемых для выполнения утвержденных планов.

    3. В рамках всего маркетингового бюджета и маркетинговых целей компании, оценка, управление и контроль над бюджетом брендов.

    4. Сбор и анализ данных о рыночной конъюнктуре, конкуренции, трендах и потребительских инсайтах для развития стратегии брендов и ценнности бренда, для построения коммуникации, ориентированной на потребителя, для введения необходимых инноваций.

    5. В рамках бренд маркетинговых планов и финансовых целей, выполнение процессов по менеджменту портфеля брендов : разработка и развитие нового продукта, улучшение текущих и устранение недоходных единиц.

    6. В рамках ценности бренда и коммуникационной стратегии, контроль над ведением необходимых процессов, включая ATL и BTL, для обеспечения улучшения коммуникации ценности бренда и роста продаж.

    В рамках утвержденных бренд инновации и коммуникационного плана, разработка (адаптация) ТВ роликов, цифровых кампаний, упаковки, POS материалов, промо активностей.

    7. Анализ данных по текущей эффективности бренда в сравнении с целями и содействие в разработке краткосрочных и среднесрочных планов дальнейших действий.

    8. Регулярное прогнозирование спроса совместно с отделами Планирования, Торгового маркетинга и Продаж для обеспечения наличия продукции.

    9. Обеспечение выполнения бизнес целей, лидируя кросс-функциональные команды (продажи, операции, закупки).

    Требования :

    1. Высшее образование

    2. Минимум 3 года опыта работы в маркетинге в FMCG секторе в международных компаниях

    3. Свободное владение английским языком

    4. Опыт проектного менеджмента

    5. Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office : Word, Excel, Power Point).

    Если Вас заинтересовала данная вакансия и Вы имеете релевантный опыт, обратитесь пожалуйста к Talent Acquisition Manager, Павлу Остроумову Pavel.OSTROUMOV DANONE.COM

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки