офис-менеджер
NLS Kazakhstan
Алматы
23 часа назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Прием входящих звонков, встреча гостей;
  • Обеспечивать документооборот компании : входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • Закупка товаров, канцелярий.
  • Обеспечения жизнедеятельности офиса;
  • Координация и контроль работы водителей офиса : прием заявок на машину.
  • Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, ведение базы данных)
  • Ведение табеля-посещаемости
  • Требования :

  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
  • опытный пользователь ПК и оргтехники;
  • знание делопроизводства
  • коммуникабельность
  • Условия :

  • Пятидневная рабочая неделя с 09 : 00 до 18 : 00;
  • Официальное трудоустройство.
  • Дружный коллектив.
  • Карьерный рост.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки