Офис-менеджер
ТОО BONANZA KZ
Алматы
12 часов назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Отвечать на телефонные звонки,
  • Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

  • Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу.
  • Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

    Выполнять поручения руководителя

    Требования :

  • Знание ПК
  • Ответственность
  • Грамотность

    Условия :

  • График работы 5 / 2
  • Удобное расположение офиса
  • Ключевые навыки

    Обеспечение жизнедеятельности офисаЗакупка оргтехники и оборудованияПользователь ПКПрием и распределение звонковГрамотная речьПрием посетителейИсполнение личных поручений руководителяРабота в команде

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки