Руководитель отдела закупок и логистики
ИП CEZARO
Каскелен
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • организация эффективной работы отдела в области закупочной, складской и транспортной логистики;
  • организация взаимодействия с другими отделами предприятия;
  • формирование планов по производству и отгрузке произведенной продукции на основе планов продаж компании;
  • обеспечение плановых показатели по оборачиваемости продукции;
  • планирование и организация закупок сырья и упаковочной продукции для производственных нужд;
  • обеспечение неснижаемого складского запаса по готовой продукции, сырью и упаковочной продукции;
  • системный контроль состояния складских запасов по ассортиментным группам;
  • подготовка регулярной отчетности соответствии с регламентами компании;
  • построение эффективной работы с текущими поставщиками : формирование заказов, контроль поставок, контроль исполнения обязательств перед поставщиками, документальное оформление;
  • постоянный поиск новых поставщиков : анализ рынка, проведение переговоров, согласование с руководством
  • контроль отгрузок и оперативное решение транспортных вопросов;
  • организация контроля качества получаемой и отгружаемой продукции;
  • организация и контроль проведения инветаризаций в соответствии с регламентами компании;
  • организация эффективной работы склада : прием, учет, хранение, перемещение, комплектация, отгрузка ТМЦ;
  • обеспечение постоянного повышения уровня квалификации сотрудников отдела и внедрение современных инструментов логистики.
  • Требования :

  • умение организовать работу сотрудников отдела;
  • коммуникабельность, ответственность, исполнительность;
  • опыт работы с договорными документами;
  • знание правил документального оформления складских и транспортно-экспедиционных операций;
  • знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • обязательное высшее образование;
  • стаж работы на аналогичной должности не менее 3 лет
  • обязательное знание программ MS Word, Excel, Power Point, 1C.
  • Условия :

  • полная занятость;
  • график работы 5 / 2;
  • трудоустройство в соответствии с законодательством РК.
  • Ключевые навыки

    Контроль отгрузокФормирование бюджета

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки