Менеджер Изменений
Kaspi Bank, АО
Алматы
8 часов назад
source : HeadHunter

Вам предстоит :

  • Разрабатывать и оптимизировать модели процессов технической поддержки сервисов;
  • Принимать участие в разработке новых заявок / задач и шаблонов в системах Motiw, LanDesk;
  • Проводить выполнение работ по обслуживанию запросов, поступивших в управление в системе документооборота ПО Motiw, Clear Quest, LANDesk, Jira;
  • Мониторинг правильности работы бизнес-процессов и соответствия с методологией;
  • Обеспечивать мониторинг результатов выполнения запросов на обслуживание и уровнем услуг;
  • Мониторинг правильности работы бизнес-процессов и соответствия с методологией. Мониторинг сбоев;
  • От Вас требуется :

  • Опыт работы не менее 3-х лет в сфере IT;
  • Образование : Высшее;
  • Навыки выстраивания IT процессов, бизнес-процессов;
  • Умение проводить качественный анализ в процессах;
  • Знание продуктов Microsoft Office;
  • Системность, многозадачность, умение быстро переключаться между задачами;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Мы предлагаем :

  • Возможность стать частью профессиональной, высокомотивированной и результативной команды;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Комфортное условия труда, хорошо оборудованное рабочее место;
  • Стабильный уровень заработной платы+ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки