Офис-менеджер
ТОО ВСЁ ПУТЁМ
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.

Обеспечивает документооборот компании : входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.

По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.

Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

Организует командировки сотрудников : заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.

Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

  • Координирует и контролирует работу водителя : (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании);
  • курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки