Специалист технической поддержки, г. Караганда
АО "Казахтелеком"
ул. Ермекова, 31, г.Караганда
1 день назад

Обязанности :

  • прием и регистрация обращений абонентов, связанных с проблемами ухудшения качества, либо недоступностью услуг ШПД, переадресованных с централизованного бюро ремонта;
  • консультационная поддержка абонентов по телефону относительно услуг предоставляемых посредством ШПД c обязательной регистрацией соответствующего заявления справочного характера;
  • тестирование абонентской линии, услуг IP TV, ID-NET, SIP-телефонии и т.д. доступными средствами измерение с обязательной регистрацией соответствующего заявления;
  • очистка данных о клиентском порте оборудования ШПД (DSLAM, МАД, ETTH и т.д.) по номеру устройства;
  • обеспечение качества обслуживания абонентов.
  • Требования :

  • средне специальное техническое, высшее техническое образование;
  • Условия :

  • Стабильная и своевременная заработная плата
  • Карьерный рост

    соц.пакет

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки