Администратор на ресепшен (можно без опыта)
компания "Yeg.V"
Алматы
3 дня назад
source : Маркет

Описание от продавца

Обязанности : приём входящих / исходящих звонков, предварительная запись клиентов, встреча и регистрация клиентов, общее консультирование по услугам, работа на компьютере, ведение отчетности и т. Д.

Требования : отличные коммуникативные навыки, знание ПК, коммуникабельность, обучаемость.

Условия : график работы с 10. 00 до 18. 00 часов, 5 / 2, оплата стабильная + премии, бонусы.

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки