Секретарь (Administrative Assistant)
Карачаганак
Аксай, Қазақстан
6 часов назад

Высшее (послевузовское) образование по соответствующей специальности без предъявления требований к стажу работы или среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Основные функции :

Осуществление оперативно-организационного обслуживания руководства отдела.

Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в отделе, организация приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-

справочного обслуживания и хранения документации.

Необходимые знания :

  • законодательных и других нормативных актов, постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих документов и документов, касающихся хозяйственного обслуживания предприятия, по ведению делопроизводства, документационного обеспечения управления;
  • правил эксплуатации помещений;
  • основ организации труда;
  • основ законодательства о труде;
  • правил трудового распорядка;
  • правил и норм охраны труда;
  • структуры, руководящего состава предприятия и его подразделений;
  • стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • порядка контроля за прохождением служебных документов и материалов;
  • правил эксплуатации компьютерной техники;
  • организации архивного дела;
  • организации делопроизводства;
  • методов оформления и обработки документов;
  • правил печатания деловых писем с использованием типовых форм;
  • основ этики и эстетики;
  • правил делового общения.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки