Заместитель Главного бухгалтера
Биола, МФК
Алматы
12 часов назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Контроль над своевременным, корректным и достоверным ведением бухгалтерского учета и отражения хозяйственных операций и обязательств компании.
  • Формирование и своевременное представление полной и достоверной налоговой отчётности в Комитет государственных доходов.
  • Участие в формировании постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью современных методов цифровизации, адаптация готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ с целью повышения эффективности системы для обработки бухгалтерской информации
  • Экономический анализ деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
  • Методическая помощь сотрудникам компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа
  • Участие в организации учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением товара, результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчётных и кредитных операций.

  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчётов и платёжных обязательств, правильностью начисления заработной платы работникам организации
  • Контроль за корректной выпиской электронных счетов-фактур по реализации товаров, работ услуг. Загрузка ЭСФ из ИС ЭСФ в систему учёта.
  • Проверка ЭСФ на соответствие налоговому законодательству, первичным документам (накладная, акт выполненных работ)

  • Ведение учёта движения товара в ИС ЭСФ по движению товара в Виртуальном складе . Обеспечивать своевременность и правильность отражения движения товара на Виртуальном складе.
  • Проводить сверку остатков товара в учётной системе 1С компании с остатками товара на Виртуальном складе .

  • Составление баланса и оперативных сводных отчётов о доходах и расходах, другой бухгалтерской и статистической отчётности, для предоставления их в установленном порядке в соответствующие органы
  • Составление и предоставление в Департамент Государственных доходов налоговой отчётности по налогу на добавленную стоимость (форма 300.
  • 00), налогу на имущество и земельному налогу (форма 700.00,701.02), составление ежемесячно, ежеквартально регистров по всем видам налогов.

  • Участие в составление годовой Декларации по КПН (форма 100.00), в том числе составление регистров по доходам и расходам.
  • вознаграждениям, налогам, сверка финансово-хозяйственных результатов компании с данными Декларации формы 100.00.

  • Предоставление по требованию ДГД, в соответствии с законодательством все необходимые расчёты, для обоснования результатов финансово-хозяйственной деятельности компании.
  • Подготовка документов компании для Банков, Налоговых комитетов и прочих учреждений.
  • Участие в разработке необходимых процедур и инструкций компании, касающиеся своей компетенции, деятельности структурного подразделения и компании.
  • Принимать участие в проверках контролирующих органов, разрабатывать и осуществлять контроль над выполнением мероприятий по устранению замечаний
  • Требования :

  • Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан в области бухгалтерского учета;
  • гражданское право, налоговое, административно-хозяйственное законодательство;
  • порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;
  • формы и по рядок финансовых расчетов;
  • порядок приемки, списания, хранения и расходования товарно-материальных и других ценностей;
  • правила расчетов с дебиторами и кредиторами;
  • условия налогообложения юридических и физических лиц;
  • поря док списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
  • правила проведения инвентариза ций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
  • ПК на уровне уверенного пользователя (1С, версия 7.7-8.3)
  • Принципы и методы управления
  • Международные стандарты финансовой отчетности.
  • Высшее образование в сфере финансов, экономики, бухгалтерского учета и аудита. Иметь одно из квалификационных свидетельств : Профессиональный бухгалтер ,CAP.CIP.

  • Опыт работы в медицинской, фармацевтической отрасли;
  • Внимательность к деталям.
  • Пунктуальность;
  • Стрессоустойчивость и самоконтроль
  • Аналитическое мышление
  • Активность, инициативность, исполнительность
  • Умение организовать работу на всех этапах : инициация, исполнение, оценка.
  • Убедительность в общении, умение излагать четко и ясно свою точку зрения
  • Межличностное понимание и работа в команде
  • Мотивация к профессионально-квалифицированному росту
  • Ориентированность на результат / мотивация достижений
  • Деловая переписка, письменное общение
  • Высокий уровень ответственности и преданности;
  • Условия :

  • Оценка деятельности по определенным критериям, cистема KPI.
  • сотовая связь
  • оформление согласно трудового законодательства
  • Ключевые навыки

    Бухгалтерская отчетностьФинансовая отчетностьКонсультант плюсРасчет налоговБухгалтерский учет

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки