Офис-менеджер
АО Нефтяная страховая компания
Актобе
6 дней назад
source : HeadHunter

Требования :

  • Высшее образование;
  • Владение ПК, знание программ Microsoft Office;
  • Желателен опыт работы - не менее 6 месяцев на аналогичной позиции;
  • Грамотная речь;
  • Знание правил составления деловой переписки;
  • Знание основ этики и культуры общения;
  • Знание русского и казахского языков в совершенстве
  • Личные качества кандидата - аккуратность, вежливость, оперативность, порядочность, исполнительность, честность, коммуникабельность, умение работать в команде.
  • Функциональные обязанности :

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Прием, учет, сортировка, распределение, регистрация входящей / исходящей корреспонденции;
  • Делопроизводство на уровне филиала;
  • Встреча клиентов и гостей филиала.
  • Условия :

  • График работы 5 / 2, с 9 : 00 до 18 : 00
  • Соц. пакет, 30 календарных дней отпуска
  • Возможность карьерного роста.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки