диспетчер service desk
Logitex
Алматы, Казахстан
2 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • оказание удаленной технической поддержки пользователям;
  • прием и регистрация заявок от пользователей;
  • распределение и контроль исполнения заявок поступивших от пользователей;
  • подготовка писем и служебных записок;
  • ведение отчетности на еженедельной и ежемесячной основе;
  • обработка поступающей отчетной документации от других подразделений в соответствии с требованиями;
  • Требования :

  • высшее / средне-специальное техническое образование;
  • знание казахского и русского языка;
  • стрессоустойчивость, грамотность, внимательность, ответственное отношение к работе.
  • Условия :

  • работа в успешно развивающейся IT-компании;
  • поддержка и наставничество более опытных сотрудников во время адаптации;
  • дружелюбная атмосфера в команде профессионалов;
  • перспективы карьерного роста (менеджер проекта, аналитик, инженер), в зависимости от того, где вы себя видите
  • график работы с 9-00 до 18-30 (обед с 13-00 до 14-30), 5 / 2
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки