специалист по сервису ключевых клиентов
Apple City
Алматы
3 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Функциональные обязанности :

  • Формирование и предоставление прайс-листов ключевым клиентам
  • Ввод / вывод новинок в базы ключевых клиентов, предоставление образцов и фотографий для внесения в учетную базу клиентов
  • Контроль за корректностью цен, штрих-кодов в системе клиента, отслеживание несовпадений по ценам в заказах EDI
  • Ежедневное отслеживание срезов заказов ключевых клиентов. Анализ срезов по активным / неактивным позициям
  • Контроль текущих резервов, план-факт исполнения резервов, отгрузки доп. заказов
  • Ключевые навыки : Знание принципов работы с мастер-данными клиентов, прйс-листами

    Требования :

  • Высшее экономическое, математическое, техническое образование.
  • Опыт работы в сфере логистики.
  • Компьютерные навыки : на профессиональном уровне Excel, E-mail, Internet, 1 С 8.3.
  • Личные качества :

  • Ответственность.
  • Нацеленность на результат, коммуникативность, высокие аналитические способности, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, соблюдение этических принципов, организованность и гибкость.
  • Условия :

  • График работы 5 / 2
  • Отпуск 24 календарных дней
  • Обучение
  • Карьерный рост.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки