Ведущий специалист Отдела поддержки клиентов
Банк ВТБ (Казахстан) Дочерняя организация Акционерное общество
Алматы
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Консультация клиентов Банка по платежным карточкам, предоставляя исчерпывающую информацию по вопросам держателя карты;
  • Идентификация клиента, запросив необходимые данные для проверки;
  • Консультация клиентов Банка по вопросам систем дистанционного банковского обслуживания физических и юридических лиц;
  • Блокирование, разблокирование карточек при обращении держателей карт, по запросам от подразделений, сотрудников филиалов и ГО банка, при предоставлении соответствующих обосновании;
  • Обнуление счетчика неправильного введения ПИН-кода;
  • Предоставление корректной информации клиентам об остатках по платежным карточкам;
  • Поддержка клиентов (разъяснение спорных ситуаций и безотлагательная помощь клиентов находящихся за рубежом и т.д.);
  • Изменение лимитов и ограничений на снятие денежной наличности по карточкам;
  • Мониторинг и подтверждение рисковых операций по платежным карточкам;
  • Мониторинг корпоративных платежных карточек на состояние и срок действие;
  • Исполнение служебных записок на установку / снятие ограничений по картам, блокировку / разблокировку карт;
  • Открытие доступа для онлайн платежей в системе VISA online, вносит информацию в соответствующий журнал отчетности;
  • Соблюдение стандартов Банка по качественному обслуживанию клиентов Банка.
  • Требования :

  • Знание казахского языка;
  • Знание процедур обслуживания платежных карточек и эквайринга, принципов работы карточной системы, банкоматов, POS-терминалов, эмиссии платежных карточек.
  • Условия :

  • Медицинское страхование;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Работа в стабильном крупном банке;
  • Удобное расположение офиса в центре города;
  • Работа с интересными развивающими проектами;
  • Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки