Бухгалтер материального стола
ТОО Аквапарк Гавайи ( Aquapark Hawaii)
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

1 Выполняет работу на порученном участке работы по бухгалтерскому учету; Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке

  • 2 Осуществляет в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе;
  • 3 Своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер;
  • 4 Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ;
  • 5 Сверяет расчеты с поставщиками, формирование актов сверок, осуществление контроля и анализа дебиторской и кредиторской задолженности, списывает материалы, оформляет первичную документацию, обеспечивает ее сохранность, производит учет себестоимости продукции, осуществляет операции по приему электронных счетов-фактур, осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счетам

    6 Учитывает движение основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия.

    Контролирует ведение правильного учета.

  • 7 Оформляет авансовые отчеты, приходно-расходные документы;
  • 8 Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности.

  • 9 Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета;
  • 10 Контролирует деятельность работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности и своевременное предоставление всех необходимых документов.

  • 11 Взаимодействует с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей;
  • 12 Участвует в проведении инвентаризаций;
  • 13 Замещает отсутствующего бухгалтера;
  • 14 Регулярно изучать необходимую литературу, связанную с родом деятельности

    Ключевые навыки

    Первичная документацияПервичная бухгалтерская документацияОсновные средстваРасчет затрат1С : Бухгалтерия

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки