Заместитель начальника Административно-хозяйственного отдела
Гос. корп. Центральный депозитарий, АО
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • формирование плана закупок товаров, работ и услуг организации, внесение изменений и дополнений в нее;
  • осуществление организации и проведения закупок (способом тендера, запроса ценовых предложений) товаров, работ и услуг, приобретение которых возложено на другие подразделения;
  • осуществление проведения закупок (способом прямого заключения договора) товаров, работ и услуг, приобретение которых возложено на Административно-хозяйственный отдел;
  • осуществление подготовки тендерной документации, информации, размещаемой способом запроса ценовых предложений;
  • осуществление согласования документов по закупке товаров, работ и услуг, подготовленных структурными подразделениями Центрального депозитария;
  • оказание методологической помощи структурным подразделениям по организации и проведению закупок;
  • осуществление подготовки проектов внутренних документов Центрального депозитария, регламентирующих деятельность Административно-хозяйственного отдела, организацию их утверждения, внесения в них изменений;
  • осуществление формирования документов, образовавшихся в процессе работы Заместителя начальника Административно-хозяйственного отдела, в дела и их передача в архив согласно номенклатуре Центрального депозитария;
  • осуществление подготовки в рамках формирования бюджетной заявки сведений о товарах, работах, услугах, приобретение которых необходимо для исполнения функциональных обязанностей, возложенных на Заместителя начальника Административно-хозяйственного отдела.
  • Требования :

  • высшее образование;
  • знание основ гражданского законодательства Республики Казахстан, обладать знаниями в области законодательства об информатизации, законодательства Республики Казахстан, регулирующее порядок организации и проведения закупок, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, регулирующие процедуры осуществления закупок в его дочерних организациях, а также основы законодательства, регулирующего деятельность АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" на рынке ценных бумаг;
  • знание требований по ведению учета основных средств, складского учета, документооборота и делопроизводства;
  • владение навыками в использовании оргтехники;
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя MS Word, MS Excel, Outlook.
  • опыт работы не менее трех лет, предпочтительно в сфере закупок товаров, работ, услуг, юриспруденции.
  • должен свободно владеть казахским и (или) русским языком.
  • Условия :

  • конкурентоспособная заработная плата;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • нормированный рабочий график;
  • трудовой отпуск 28 календарных дней;
  • медицинское страхование;
  • оформление в соответствии с ТК РК.
  • Ключевые навыки

    ДелопроизводствоПроведение тендеровДоговорная работаГосударственные закупкиЗакупки

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки