Финансовый директор
Smart Solutions
Almaty, Kazakhstan
1 день назад

Обязанности :

  • Непосредственное участие в расширении сети.
  • Координация деятельности Отделов бухгалтерии, Закупок, IT и Юридического Отдела, в том числе по вопросам разработки и достижения KPI.
  • Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета, путем регламентации и автоматизации внутренних процессов, документооборота и отчетности.
  • Управление денежными потоками компании, определение оптимальной структуры капитала, оценка влияния долговой нагрузки на финансовые показатели компании.
  • Контроль и оптимизация расходов компании, оценка финансовых и налоговых рисков.
  • Совершенствование процесса бюджетирования параллельно с реализацией проектов по автоматизации управленческой отчётности.
  • Внедрение SAP.
  • Требования :

  • Высшее финансовое или экономическое образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 5-х лет (Retail).
  • Знания международных финансовых стандартов и управленческой отчетности (IFRS).
  • Опыт внедрения трансформации в финансовой функции, включая автоматизацию процессов и оптимизацию штата.
  • Краткосрочный контракт от года до 2-х лет
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки