Администратор магазина Reserved
ТОО LPP Kazakhstan (ЛПП Казахстан)
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • Эффективное управление салоном с позиции торговли и администрации;
  • Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата; мониторинг и контроль продаж ассортимента;
  • Ведение хозяйственной деятельности салона;
  • Составление отчетов;
  • Контроль за профессиональным обслуживанием клиентов салона консультантами;
  • Контроль за работой персонала прием персонала профессиональное развитие персонала.
  • Требования :

  • Опыт работы от полугода;
  • Нацеленность на результат;
  • Умение организовать и контролировать работу персонала;
  • Наличие лидерских качеств;
  • Креативность наличие деловой этики;
  • Тренинги по продажам приветствуются;
  • Презентабельный внешний вид.
  • Условия :

  • Трудоустройство по ТК РК (оплата отпуска больничный лист);
  • Скидки на одежду;
  • Дружный и сплоченный коллектив;
  • Карьерный рост.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки