оператор контакт-центра
VILED GROUP
Алматы, Казахстан
6 дней назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Обработка входящих звонков : информирование, консультирование действующих и потенциальных пользователей Компании;
  • Консультирование по условиям продукта Компании и условиям оформления заказов;
  • Осуществление сбора данных по устным обращениям;
  • Формирование заявок и запросов от пользователей;
  • Выполнение целевых показателей;
  • Требования :

  • Обязательное знание : казахского и русского языков. Будет преимуществом знание : английского и китайского языков;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Хорошая дикция;
  • Опыт работы в Контакт Центре желателен, но не обязателен;
  • Владение стандартами навыков обслуживания;
  • Умение работать в команде;
  • Условия :

  • Полная занятость (40 часов в неделю);
  • Сменный график работы (8 : 00 17 : 00, 9 : 00 18 : 00, 10 : 00 19 : 00 и др.)
  • Офис в центре города;
  • Своевременный и фиксированный оклад;
  • Официальное трудоустройство;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Молодой и дружелюбный коллектив;
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки