Главный специалист Управления методологии и документации Службы Комплаенс
АО Банк ЦентрКредит
Алматы
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Осуществляет оценку существенных рисков, оказывающих отрицательное влияние на достижение целей банка;
  • Разрабатывает и предоставляет руководству Банка рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков бизнес процессов, а также рекомендации по их оптимизации;
  • В установленном порядке проводит прочие проверки и мониторинг по выявлению комплаенс риска;
  • Осуществляет контроль за комплаенс-рисками Банка, путем анализа внутренних нормативных документов Банка, а также изменений и дополнений к ним, прошедших согласование с ответственными структурными подразделениями Банка;
  • Проводит систематический анализ поступивших жалоб (заявлений) клиентов в Службу комплаенс для выявления и устранения причин, послуживших причиной жалоб (заявлений) клиентов;
  • Взаимодействует с подразделением по управлению операционным риском.
  • Требования :

  • Высшее экономическое и / или юридическое образование;
  • Опыт работы в банковской / финансовой / юридической сфере или уполномоченном органе не менее 9 месяцев;
  • Знание законодательных и нормативных, правовых актов Национального Банка, Налогового Комитета Министерства Финансов и Таможенных органов Республики Казахстан;
  • Знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих банковскую деятельность;
  • Опыт работы в области разработки нормативной базы, подготовки регламентных документов;
  • Знание английского языка (желательно);
  • Навыки пользователя ПК, оргтехники и программ Microsoft Office.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки