Заместителя заведующего Центром проектного управления Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Astaná, KZ
5 дней назад

Функциональные обязанности :

осуществление координации деятельности Центра проектного управления. Координация процесса подготовки информационных, обзорных и аналитических материалов по тематикам, определяемым руководством, а также контроль за их качеством.

Взаимодействие со структурными подразделениями Канцелярии Премьер-Министра и соответствующими государственными органами по вопросам выполнения обязанностей, возложенных на Центр, и поручений руководства.

Требования к участникам конкурса :

высшее образование по специальности экономика.Наличие опыта работы в управлении проектами, с большими объемами информации на казахском, русском и иностранных языках, опыта подготовки информационно-

аналитических документов. Наличие аналитических способностей и следующих компетенций : инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, нетерпимость к коррупции.

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
Продолжить
Форма заявки