менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов юридических лиц
Банк ЦентрКредит
Караганда
6 дней назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • консультация клиентов, проведение презентаций, встреч, кросс-селлинга по всем банковским продуктам;
  • проведение операционной работы в рамках процедур и технологических карт по всем продуктам банка, в том числе : по всем операциям по счетам бизнес-клиентов;
  • депозитным операциям юридических лиц и бизнес-клиентов, переводным системам юридических лиц, платежным карточкам, полноту формирования, хранения и передачи документов по ним в архив;
  • оформление, сопровождение и мониторинг в рамках заключенных договоров; гарантиям тендерным и платежным, полноту формирования, хранение, передача в кладовую кассы и архив;
  • документарным формам расчета, своевременное отражение расчетов по балансовым и внебалансовым счетам, своевременная сдача документов в кладовую, правильное и полное формирование досье;
  • платежным карточкам; удаленному обслуживанию; инкассации;
  • своевременное и полное списание комиссий и других внутрибанковских расчетов;
  • своевременное исполнение инкассовых распоряжений, выставленных Налоговыми органами, органами исполнительного производства, таможенными органами;
  • своевременное исполнение платежных требований-поручений (ПТП);
  • ежедневное своевременное, корректное закрытие Операционного дня;
  • обеспечение полноты и правильности формирования Документов дня и их сохранностью;
  • осуществление формирования сводных документов в модулях по результатам операционного дня;
  • полное и корректное занесение информации о клиентах в Централизованную клиентскую базу;
  • введение, редактирование / удаление информации о VIP-клиентах в карточках модуля "Централизованная клиентская база" (адреса, телефоны, e-mail и др. личные данные);
  • оформление и выдача справок, с взиманием комиссии за предоставление услуги согласно утвержденным тарифам банка;
  • в случае обнаружения подозрительной операции, информирование руководства филиала о сделках и транзакциях клиентов, противоречащих международным требованиям и внутренним нормативным документам, в рамках осуществления комплаенс-контроля;
  • осуществление текущего контроля по расходным операциям, связанных с выдачей денег с текущих и сберегательных счетов клиентов по суммам, определяемым руководителем филиала : Сверка паспортных данных клиента;
  • Сверка подписи клиента на расходном документе с отсканированным образцом подписи; Правильность оформления документа;
  • проверка правильности оформления каждого документа;
  • проверка правильности взимания комиссий за оказанные услуги по действующим тарифам банка;
  • проверка правильности списания остатков со счетов клиентов при закрытии текущих и сберегательных счетов;
  • осуществление контроля при закрытии кассирами, менеджерами-кассирами кассы по завершению операционного дня;
  • требования :

  • Высшее образование / среднее специальное образование. Допускается неоконченное высшее образование при наличии справки с ВУЗа.
  • знание продуктов Банка;
  • навыки работы на компьютере (MS Office);
  • знание казахского, английского языков (желательно);
  • навыки в области продаж
  • Условия :

  • хорошо развитое аналитическое мышление;
  • коммуникабельность;
  • умение грамотно и доступно излагать мысли в письменной и устной форме;
  • ответственность и инициативность;
  • оперативность;
  • умение работать в команде и самостоятельно;
  • способность к самообразованию.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки