Менеджер по работе с клиентами
ТОО DoorHan
Алматы
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Прием заявок покупателей на продукцию путем телефонной связи, электронной почты, факсимильной связи или на бумажных носителях.
  • Консультирование покупателей по вопросам, связанным с заказом продукции. Обработка и оформление заказов покупателей в Корпоративной информационной системе (далее КИС), расчет спецификаций в конструкторской программе.

    Согласование смет с покупателями и выставление счетов на оплату. Осуществление контроля над прохождением всех этапов оформленных заказов внутри предприятия, вплоть до отгрузки продукции дилеру.

    Своевременное информирование покупателей об изменении сроков производства или изменении конструкции в размещенном заказе.

    Прием, обработка и распределение всех внешних входящих телефонных вызовов. Работа с рекламациями покупателей, в соответствии с установленной нормативной документацией предприятия.

    Знать номенклатуру всей продукции товарной линейки предприятия : характеристики, свойства, конкурентные преимущества. Постоянно поддерживать качественный уровень этой информации, а так же своевременно и в полном объёме изучать новую продукцию, выпускаемую предприятием на рынок.

    Требования :

  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Условия :

  • Пятидневная рабочая неделя
  • С 8 до 17-00
  • Соц. пакет
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки