Оператор по бронированию туров / менеджер продаж в call-центре турагентства
Новые технологии
Кокшетау
1 день назад
source : HeadHunter

Полное название вакансии :

Оператор по бронированию туров / менеджер продаж в call-центре турагентства (входящие заявки, сдельная ЗП, на дому из любой точки планеты)

О компании

Первое агентство туристических услуг работает на рынке с 2011 года.

Головной офис компании находится в г. Челябинск. В настоящий момент ведется набор сотрудников для формирования отделов продаж (call-центра) на федеральном уровне (по всей стране) по следующим направлениям :

Пакетные туры

К нам обращаются клиенты, которым нужен пакетный тур (см. виды туров) в России или за границей, либо отдельно забронировать отель / купить авиабилеты.

Заявки обрабатывают Операторы по турам, задача которых выявить бюджет, даты и все потребности клиента и его семьи, подобрать подходящие отели и презентовать каждый из них (рассказать плюсы, минусы, отзывы), ответить на вопросы клиента (по стране, курорту, климату, отелю, экскурсия, особенностям страны, визе и пр.

выбрать вместе с клиентом наиболее подходящий и резервный вариант, получить согласие клиента о покупке, передать клиента на оплату и бронирование.

Бронирование отелей и санаториев

К нам обращаются клиенты, которым нужно забронировать места на конкретные объекты (отели, санатории, профилактории, базы отдыха и пр.

в различных регионах России и ближнего зарубежья. Список объектов можно посмотреть в каталоге Базы отдыха на нашем главном сайте.

Заявки обрабатывают Операторы бронирования, задача которых ответить на вопросы клиента по объекту (какие бывают номера, какая стоимость, какое питание, какое лечение и врачи (для санаториев), как доехать и пр.

выяснить наличие мест в объекте и стоимость, подобрать другой подходящий объект при необходимости, выставить счет клиенту, при оплате передать заявку на оформление.

Обязанности

  • Обработка только входящих заявок (звонков, электронных писем, обращений в соц.сетях и мессенджерах) от клиентов, самостоятельно клиентов искать не нужно).
  • Работа в CRM-системе (учет всех поступающих заявок).
  • Работа по скриптам продаж. Их надо учить, понимать, уметь вести клиента.
  • Работа с клиентом : подбор тура под запрос клиента и консультирование : стоимость, наличие мест, условия размещения, доп.
  • услуги и т.д. постпродажное консультирование, решение форс-мажорных ситуаций и пр. получение отзыва после поездки у туристов.

    реактивация

  • Анализ и устранение ошибок в работе (ошибки в скриптах), ведение статистики успешности и финансовых итогов своей работы.
  • После продажи, операторы передают клиента на администраторов заказов, которые его далее ведут по оплате, договорам, сопровождению и пр.

    То есть операторы занимаются только продажами, а не оформлением.

    Условия

  • Работа на дому через интернет с оформлением по договору ГПХ.
  • Работа только со входящими заявками. Искать клиентов не нужно!
  • График работы :

    полный рабочий (см. варианты графиков работы на полный рабочий день)

    свободный (см. условия работы на свободном графике).

  • Средний доход от 15000 до 45000 руб / мес на руки. Итоговая сумма зависит от суммы продаж, соблюдению скриптов и регламентов работы, продаж дополнительных услуг, успешности продаж и пр.
  • См. положение об оплате труда.

  • Для работающих на полный рабочий день и выполняющих План продаж предполагается оклад 3000 руб / неделя 15 000 руб / месяц.
  • Первый месяц - оплата еженедельная, затем ежемесячно.
  • Самостоятельное обучение по многочисленным инструкциям.
  • Ежедневный контроль качества работы с привязкой результатов контроля к размеру Вашего вознаграждения (см. положение об оплате труда) :

    Проверка диалогов по чек-листам. Нужно работать строго по скриптам продаж.

    Обзвон клиентов. Если они недовольны Вашей работой, то мы меняем продавца и вы теряете возможность заработать на этом клиенте.

    Проверка ведения заявок в CRM. Если вы ведёте карточку клиента и сделки в CRM не по стандарту, то клиент может быть передан другому продавцу.

    Количество полученных заявок на следующей неделе зависит от качества и успешности Вашей работы на предыдущей.

    Лояльное руководство : сами строите свою работу, важен только результат.

    Для работы предоставляется :

    система работы с заявками (CRM),

    доступы к IP телефонии (входящие, исходящие звонки). Опытным сотрудникам предоставляется сим-карта на базе FMC технологии.

    Корпоративная почта :

  • входящие заявки;
  • система обучения (по инструкциям с сопровождением опытного наставника);
  • система обучения технологии продаж (корпоративные вебинары для всех желающих).

  • Интернет, компьютер, рабочее место сотрудник обеспечивает за свой счет.
  • Возможность путешествий : льготные условия для сотрудников (по себестоимости туров, подробнее см. Бонусы для сотрудников компании).
  • Имеются варианты работы на сдельной оплате, со свободным графиком, с совмещением с другой работой, с постепенным обучением (см.
  • вакансию Менеджер по продажам по турам / броням на сдельной оплате).

    Требования

  • Работа подходит для новичков в туризме и продажах, но требует большого старания, т.к. большая нагрузка, много материалов для освоения, самостоятельное обучение и необходимость учить и соблюдать скрипты и стандарты качества.
  • Опыт ведения переговоров по телефону приветствуется.
  • Готовность работать по скриптам ( речевые модули при ответе на входящую заявку).
  • Стрессоустойчивость.
  • Коммуникабельность ( умение и желание общаться с людьми).
  • Уверенный пользователь ПК (пример : Вы должны уметь самостоятельно установить MS Office, Skype на компьютер, уметь пользоваться поисковиком).
  • Для работы необходим высокоскоростной интернет, компьютер или ноутбук (планшет, смартфон, нетбук не подходят) с Windows или MacOS, хорошая гарнитура.
  • Всё это приобретается и обслуживается сотрудником самостоятельно.

    Порядок трудоустройства

  • Ознакомиться с описанием вакансии, включая видео-описание.
  • Ознакомиться с положением об оплате труда операторов по турам / броням.
  • Ознакомиться с Книгой продаж и планами обучения операторов по турам / броням.
  • Выбрать направление Оператор по турам / Оператор по броням (см. разницу выше в разделе О компании).
  • Ознакомиться с общими вопросами сотрудников.
  • Задать миллион вопросов (см. ниже) : о компании, работе, оплате и пр. Чтобы осознанно принять решение.
  • Выполнить тестовое задание.
  • Заполнить форму отклика на свежие вакансии на дому от прямого работодателя. Для заполнения формы требуется Войти или Зарегистрировать Gmail Аккаунт.
  • В случае принятия положительного решения Вы получите приглашение (приветственное письмо) от директора и сможете приступить к прохождению испытательного срока согласно инструкции в полученном письме.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки