Операционный менеджер по строительству
ТОО СЖС Казахстан ЛТД
Алматы
6 дней назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : более 6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • Общее техническое руководство проектами в части обеспечения соответствия Стандартным процедурам производства, корпоративными положениям, законодательным требованиям.
  • Проведение периодических инспекций строительных площадок.
  • Обеспечение качеством строительных стандартов и применение надлежащих строительных технологий.
  • Взаимодействие с Бизнес Менеджером / Менеджером по развитию бизнеса в части внедрения проектов.
  • Разрешение конфликтных ситуаций и контролирование рабочих претензий от клиентов в совместной работе с проектными менеджерами и бизнес менеджером.
  • Утверждение необходимой документации в соответствии с требованиями законодательства РК и внутренних процедур компании и следить за их выполнением.
  • Получение / обновление лицензий, аккредитаций, аттестации промышленного отдела и его сотрудников. Удостовериться что все штатные и не штатные сотрудники имеют необходимую аттестацию, сертификацию для выполнения работ / услуг.
  • Отвечать ОТ и ТБ на строительных площадках отдела, и на всех инспекционных объектах и в офисах на проектных площадках и др.
  • Отчитываться перед руководством о ходе выполнения проектов в соответствии с корпоративной политикой.
  • Посещать объекты для проверки; обращать внимание и сообщать об опасных ситуациях; запрещать выполнять работу высокой степени риска;
  • точно соблюдать требования действующего законодательства в области ОТЭиК

  • Выявлять опасности и риски по БиОТ на объектах; предлагать методы снижения (контроля) риска руководителю, специалистам ОТЭиК или уполномоченному представителю клиента и владельца объекта.
  • Отчетность руководству о проделанной работе в соответствии с корпоративными процедурами;
  • Создавать команду, развивать цели для каждого сотрудника и контролировать достижение этих целей.
  • Управлять бюджетом проектов, вести учёт расходов проекта и команды. Минимизировать риски в проектах, и следить за графиком производство работ.
  • Закрывать проекты согласно процедуре и архивировать все данные проектов.
  • Требования :

  • Высшее техн образование (строительное).
  • Опыт работы минимум 10 лет.
  • Опыт в управлении строительными проектами (приветствуются опыт в промышленном секторе).
  • Опыт управления людьми + отличные коммуникационные навыки.
  • Свободный английский язык.
  • Опыт в продажах приветствуются.
  • Знания AutoCad, Primavera, etc.
  • Сертификация по управлению проектом приветствуются.
  • Ключевые навыки

    Английский C1 ПродвинутыйАнглийский языкРабота в командеУправление рискамиУправление командойДеловое общениеAutoCADPrimavera

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки