специалист колл-центра
Arbuz Group (Арбуз Груп)
Алматы
3 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Обработка входящих звонков;
  • Консультирование по ассортименту и наличию товара;
  • Исходящий звонки для уточнение информации и сбора обратной связи ;
  • Работа с клиентами по телефону, whats app, почте.
  • Требования :

  • Опыт работы в розничных или интернет продажах, или в call-центе будет плюсом;
  • Отличное знание казахского и русского языков;
  • Грамотная речь, четкая дикция, вежливость;
  • Внимательность.
  • Условия :

  • График работы : 2 / 2 (08 : 00-20 : 00)
  • Официальное оформление согласно ТК РК.
  • Стабильная и фиксированная заработная плата, полный социальный пакет.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки