Менеджер Департамента сервисного обслуживания по ГПД
Халык-Life, АО
Алматы
3 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • Сервисное обслуживание клиентов (прием звонков, клиентов)
  • Расторжение договоров страхования, внесение изменений в договора страхования
  • подготовка ответов клиентам
  • формирование аннуитетных выплат
  • проверка соответствия и полноты выгруженных документов по страховой деятельности из страховых баз в финансовую учетную систему
  • формировние отчетности по выплатам / расторжениям договоров
  • Требования :

  • Высшее экономическое, финансовое, либо юридическое образование
  • опыт работы в финансовой сфере не менее 3-х лет, желательно вобласти страхования, либо в финансовой сфере
  • знание 1 С 8 Предприятие,
  • знание Excel (продвинутый пользователь
  • Опыт работы с большим объемом информации
  • Условия :

  • на испытательный срок по ГПД, в случае прохождения испытательного срока -прием в штат компании на условиях трудового договора
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • 8-ми часовой рабочий день
  • Ключевые навыки

    Электронный документооборотГрамотная речьРабота с большим объемом информацииФинансовая отчетностьРабота с базами данныхбыстрая обучаемостьумение анализировать данныеумение работать с большим объемом документов и информации

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки