Менеджер по продажам
ТОО Ruba Technology
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : более 6 лет

Полная занятость, полный день

Менеджер по продажам вправе :

  • Определять формы продаж товаров и установления деловых связей с покупателями.
  • Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
  • Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
  • Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  • Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  • Требовать от руководства торгового предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
  • Должностные обязанности :

  • Разрабатывать схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
  • Разрабатывать и организовать проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
  • Осуществлять контроль разработки и реализации бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска.
  • Изучать рынок товаров (анализировать спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития.
  • Анализировать рыночные возможности.
  • Организовать сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировать потребности покупателей.
  • Выявлять наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывать комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
  • Разрабатывать и обеспечивать реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям;
  • построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).

  • Выявлять потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.
  • и устанавливать деловые контакты.

  • Проводить переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям : представление общих сведений о товарах и их свойствах;
  • введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах;
  • выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.

  • Принимать участие в ценообразовании, прорабатывает психологические аспекты переговоров о цене, определяет способы обоснования цены.
  • Определять формы расчетов по договорам (расчеты по аккредитиву, расчеты чеками, расчеты инкассо, расчеты по открытому счету, банковскими переводами, по товарному кредиту, платежными поручениями, пр.).
  • Разрабатывать и применять схемы скидок в зависимости от различных факторов.
  • Организовать преддоговорную работу (выбор вида договоров : дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.).
  • Заключать договоры купли-продажи, поставки и прочие.
  • Руководить организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
  • Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
  • Организовать сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.
  • а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.

  • Анализировать причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.
  • Создавать и обеспечивать постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно - правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
  • Поддерживать контакт с постоянными клиентами, перезаключать договоры с ними.
  • Анализировать объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
  • Организовать и руководить проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж.
  • Координировать проведение отдельных видов рекламных кампаний.
  • Обеспечивать участие предприятия в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках.
  • Принимать участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента.
  • Условия :

  • График работы 5 / 2 (рабочий день 8 часов, включая перерыв на обед);
  • Ключевые навыки

    Поиск и привлечение клиентовВедение переговоровАктивные продажиРабота с дебиторской задолженностьюУправление продажамиЗаключение договоровАналитика продажПроведение презентацийРазвитие продажХолодные продажиработа с текущей базой клиентовКлиентоориентированностьПрямые продажиМерчендайзингПроведение промо акцийТелефонные переговорыДеловая перепискаB2B ПродажиРабота в командеНавыки продаж1С : ТорговляMS OutlookДеловая коммуникацияАнглийский языкОрганизация мероприятийГрамотная речьКонсультированиеПодготовка презентацийХолодные звонкиПодготовка коммерческих предложений

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки