Администратор детского центра
ТОО INTELI
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • прием и обработка телефонных звонков;
  • ведение документооборота в офисе, учет книг;
  • ведение базы клиентов;
  • работа с пожеланиями и жалобами клиентов;
  • регистрация и учет посещений студентов;
  • заключение договоров с клиентами;
  • проверка и обновление контента на интернет площадках, объявлений;
  • поддержание порядка и чистоты в офисе;
  • подготовка учебных материалов;
  • отчеты для руководства;
  • организация мероприятий (мастер-классы, развлекательные мероприятия).
  • Требования :

  • организаторские способности
  • грамотная речь
  • навык убеждения и переговоров
  • опыт составления первичной документации
  • опыт работы в сфере образованиям
  • ответственность, аккуратность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, инициативность, желание развиваться и учиться;
  • уверенный пользователь программ MS Office (Excel, Word, Power Point обязательно);
  • знание русского и казахского языков;
  • грамотная речь;
  • позитивный настрой.
  • Условия :

  • работа в офисе с 9.00 до 18.00. Суббота по необходимости;
  • испытательный срок 2 мес;
  • официальное трудоустройство.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки