Офис-менеджер
ТОО КазмебельГрупп
Алматы, Абая
5 дней назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Навыки делового письма;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы, вода, взаимодействие с провайдером и арендодателем и т д);
  • Делопроизводство;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Ведение корреспонденции
  • Требования :

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высшее или среднее специальное образование .
  • Желательно знание английского языка
  • Условия :

  • График работы 5 / 2, с 9 : 00 до 18 : 00;
  • Оформление в соответствии с ТК РК.
  • Ключевые навыки

    Бронирование билетовБронирование гостиницВизовая поддержкаЗаключение договоровЗакупка товаров и услугОбеспечение жизнедеятельности офисаОрганизация деловых поездокЗакупка оргтехники и оборудованияВедение переговоровДелопроизводствоОрганизация встречДеловая перепискаОрганизаторские навыки

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки