менеджер службы ресепшн
Управляющая компания Marden Property
Алматы, Казахстан
3 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Требования :

  • На должность менеджер службы ресепшен требуется имеющее высшее и / или среднее профессиональное образование, знание казахского, русского и английского языков.
  • Обязанности :

  • Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
  • Доводит содержание заявок до исполнителей и осуществляет контроль за их исполнением;
  • Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции;
  • Объясняет посетителям маршрут движения внутри Бизнес-центра;
  • Обеспечивать прием, передачу и хранение ключей от офисных помещений бизнес-центра;
  • Обеспечивает функционирование инфо-центра , т.е. осуществляет поиск запрашиваемых данных в ограниченной базе данных;
  • Ведет журнал-архив выдачи-сдачи ключей от арендаторов Бизнес-центра
  • Условия :

  • Режим работы :
  • с понедельника по пятницу с 14 : 00 до 20 : 00
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки