Менеджер | Управление административно-технического обеспечения
Национальный инфокоммуникационный холдинг Зерде
Астаны, KZ
13 дней назад

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Образование

высшее техническое / экономическое образование

Опыт работы (в какой области, стаж, должность)

стаж работы не менее 4-х лет

Наличие обязательных знаний и навыков

1) Законодательных актов Республики Казахстан, регулирующих деятельность хозяйствующих субъектов, гражданское законодательство.

2) Нормативных и методических материалов по вопросам организации складского хозяйства.

3) Видов, размеров, марок, сортности и других качественных характеристик товарно-материальных ценностей и норм их расхода.

4) Организации погрузочно-разгрузочных работ.

5) Условий договоров на перевозку и хранение грузов, на аренду складских помещений и оборудования.

6) Порядка расчетов за оказанные услуги и выполненные работы.

Наличие желательных знаний и навыков

Навыки по самостоятельному мелкому ремонту мебели и техники.

Личностные качества

Исполнительность, пунктуальность, легкая обучаемость.

Дополнительные требования

Желательно наличие личного автомобиля.

ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ

Функциональные обязанности

В функции и должностные обязанности менеджера Управления входит :

  • 1) учет и выдача работникам товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ);
  • 2) осуществление контроля за количеством, качеством и комплектностью материальных ресурсов;
  • 3) организация обслуживания и ремонта внешних и внутренних инфраструктурных систем, а также обеспечение обслуживания и ремонта организационной техники и иных ТМЦ;
  • 4) осуществление контрольных мероприятий в дочерних организациях Холдинга (далее ДО) по соблюдению лимитов в пределах компетенции Управления;
  • 5) осуществление контроля за состоянием помещений, исправностью и наличием оборудования и инвентаря;
  • 6) выявление потребности для формирования бюджета капитальных вложений и административных расходов Холдинга;
  • 7) организация разработки и установления лимитов на приобретение и расход товарно-материальных ценностей и отдельных статей затрат ДО;
  • 8) разработка проектов лимитов на приобретение и расход ТМЦ и отдельных статьей затрат;
  • 9) обеспечение организации официальных мероприятий Холдинга (прием делегаций, проведение торжественных мероприятий, конференций и т.д.);
  • 10) ответственность за содержание складского помещения;
  • 11) ведение учета товарно-материальных ценностей, основных средств и нематериальных активов с предоставлением информации и отчетности в Управление бухгалтерского учета и отчетности в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
  • 12) участие в работе над документами по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  • 13) содействие непосредственному руководителю в осуществлении общего и методического руководства работы Управления;
  • 14) осуществление исполнения документов, поступающих в Управления в пределах своей компетенции;
  • 15) участие в рабочих совещаниях по курируемым вопросам;
  • 16) выполнение поручений непосредственного и курирующего руководителя;
  • 17) повышение профессионального уровня путем самообразования, изучения передового отечественного и зарубежного опыта, участия в семинарах, конференциях, курсах целевого назначения;
  • 18) соблюдение конфиденциальности при работе с личной информацией работников Холдинга.

    Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки