Менеджер сервисного центра
ТОО Алси
Атырау
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • прием и обработка заявок на ремонт компьютерного оборудования
  • продажа услуг и зап. частей
  • подготовка коммерческих предложений
  • привлечение новых клиентов, работа с уже существующей клиентской базой.
  • Требования :

  • высшее образование
  • опыт работы с клиентами, в продаж компьютерного оборудования
  • опытный пользователь ПК,
  • знание 1С - 8,2, Excel
  • приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами (тендера, электронные гос. закупки)
  • знание государственного и английского языка приветствуется.
  • Условия :

  • возможность карьерного роста до старшего менеджера.
  • пятидневка с 9,00 до 18,00
  • обед от компании
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки