Оператор колл-центра
ТОО TELE CONTACT
Атырау
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • работа с CRM
  • прием входящих звонков от клиентов
  • консультировать клиентов в онлайн режиме относительно товаров
  • отвечать на вопросы клиентов по доставке, оплате товара
  • внесение информации в CRM
  • Требования :

  • опыт работы в продажах от 1 года
  • знание ПК на уровне пользователя
  • грамотная русская речь, умение слушать умение работать с возражениями
  • обязательно наличие ноутбука или компьютера, наушники с микрофоном
  • хороший интернет, тишина и желание работать
  • Условия :

  • гибкий график работы, требования 35 часов в неделю
  • два выходных в любые дни недели
  • удаленная работа из дома или любого удобного места
  • выполнимые планы
  • доброжелательную и профессиональную команду
  • выплаты ЗП каждые две недели
  • Ключевые навыки

    входящие звонкиКонсультирование клиентов по телефонуГрамотная речьПользователь ПКПрием и распределение телефонных звонков

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки