Оператор контакт-центра
ТОО Business and Technology Services
Павлодар
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Прием, обработка и регистрация обращений пользователей по телефону и электронной почте;
  • Регистрация заявок в CRM;
  • Активное общение с пользователями ИТ услуг;
  • Консультации и решение мелких технических проблем пользователей по работе с программным обеспечением и оборудованием.
  • Требования :

  • Быть клиентоориентированным и способным общаться с пользователями на их языке;
  • Иметь понимание о современных ИТ инструментах и технологиях.
  • Условия :

  • Современный офис, привлекательный пакет вознаграждения.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки