Помощник руководителя
ТОО SM-LOGISTIKA
Алматы
10 часов назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Обеспечение рабочего дня руководителя расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки;
  • Проведение первичных переговоров;
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
  • Планирование и координация работы офиса
  • Обеспечение руководства канцтоварами и отчетности по работы.
  • Требования :

  • Умение работать во всех офисных программах;
  • Грамотность;
  • Умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями;
  • Грамотная, поставленная речь.
  • Условия :

  • Официальное оформление.
  • Оплата своевременного труда, квартальные премии.
  • График работы 5 / 2 (с 9.00-18.00)
  • Обед за счет компаний
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки