Специалист по обслуживанию юридических лиц
АО First Heartland Jýsan Bank
Алматы
6 дней назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • осуществлять открытие и закрытие банковских счетов юридических лиц в национальной и иностранной валюте;
  • осуществлять конвертацию валют юридических лиц;
  • осуществлять выдачу выписок с лицевых счетов и справок клиентам;
  • осуществлять переводы юридических лиц в национальной и иностранной валюте;
  • осуществлять консультации клиентов по проводимым операциям;
  • информировать клиентов, открывающих счет, обо всех банковских услугах и продуктах;
  • осуществлять проверку полноты и правильности заполнения платежных документов клиентов;
  • осуществлять контроль над наличием и правильным указанием в платежных документах ЕКНП;
  • регистрировать в АБИС Колвир транзакции по расчетно-кассовым операциям в национальной и иностранной валюте, перечислению пенсионных и социальных взносов;
  • контролировать наличие и правильность указания ИИН, проверять информацию с внешних носителей (дискеты, флеш-карты) клиентов на правильность заполнения свифт-файлов;
  • регистрировать в АБИС Колвир данные с внешних носителей (дискет, флеш-карт), предоставленных клиентами, по перечислению пенсионных и социальных взносов;
  • осуществлять контроль над возвращенными суммами из ГЦВП, своевременно извещать об этом клиентов (юридических лиц);
  • проверять соответствие образцов подписей и оттиска печати в АБИС Колвир в платежных документах, предоставляемых клиентами;
  • осуществлять контроль над своевременным списанием комиссии за расчетно-кассовое обслуживание с текущих счетов клиентов;
  • вести учет несписанных комиссий через счета начисленных комиссий (метод начисления);
  • участвовать в работе по привлечению клиентов;
  • вести учет поступающих предписаний, определений, запросов на предоставление сведений по счетам клиентов;
  • контролировать своевременность санкционирования платежей клиентов;
  • регистрировать заявки клиентов на получение наличных денег;
  • консультировать клиентов по возникающим вопросам;
  • привлекать клиентов на обслуживание по системе Интернет-банкинг;
  • своевременно готовить ответы на запросы уполномоченных органов;
  • готовить справки и дубликаты документов по запросам клиентов;
  • своевременно формировать Опись введенных исполнителем документов и Протокол утвержденных документов ;
  • изучать и исполнять все новые нормативно-законодательные акты и инструктивные материалы;
  • участвовать в разработке новых видов услуг, предоставляемых клиентам;
  • участвовать в семинарах, проводимых для клиентов банка, ЦБО, филиалов;
  • участвовать в обучении, проводимом для сотрудников Центров и филиалов Банка;
  • незамедлительно ставить в известность Начальника Центра, о сбоях в АБИС Колвир обо всех нестандартных ситуациях, выходящих за рамки своих должностных обязанностей и не предусмотренных нормативно-правовыми актами РК и настоящей должностной инструкцией;
  • соблюдать должностные обязанности;
  • осуществлять контроль над выполнением решений, приказов, распоряжений руководства Филиала;
  • выполнять отдельные указания руководства Филиала.
  • Требования :

  • высшее экономическое / финансовое
  • обладающее знаниями в области банковской деятельности, а также профессиональными навыками и квалификацией, соответствующими характеру выполняемых им функций желательно знание программы АБИС Колвир
  • Ключевые навыки

    Работа с юридическими лицамиРабота с большим объемом информацииКонсультированиеЮридическая поддержкаInternet

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки