Специалист отдела поддержки 1С для МФО
ТОО ВЦ Интеграция
Алматы, Жибек Жолы
5 дней назад
source : HeadHunter

Если Вы любите решать нестандартные задачи, хотите развиваться, не боитесь сложностей и ответственности.

Тогда наша вакансия для Вас! Мы ищем специалиста в отдел сопровождения корпоративных клиентов.

Личные качества и требования к соискателю :

  • Активная жизненная позиция, позитивный настрой
  • Работа на результат
  • Обучаемость
  • Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость
  • Ответственность и желание добиваться результатов
  • Пунктуальность
  • Необходимые навыки и умения :

  • Знание программного обеспечения на уровне уверенного пользователя
  • Приветствуется знание программ 1С и налогового комитета.
  • Что придется делать? Функциональные обязанности :

  • Работа по поддержке и сопровождению корпоративных клиентов компании
  • Помощь клиентам по возникающим вопросам и обучение пользователей по работе с ПО
  • Устанавливать и обеспечивать бесперебойную работоспособность программного обеспечения 1С клиентов компании
  • Установка настройка и обновление программных продуктов ФИРМЫ "1С"
  • Условия работы :

  • Работа преимущественно в офисе
  • Молодой динамичный коллектив
  • Обучение, стажировка и сертификация по программным продуктам 1С
  • Обучение по программным продуктам 1С
  • Сертификация по программным продуктам в фирме 1С
  • Какие перспективы? Карьерная лестница, варианты развития карьеры :

  • Специалист поддержки
  • Ведущий специалист
  • Руководитель отдела
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки